Архивное предложение № 96148 — Пица "ДиРома"

Пица "ДиРома"

сотрудничество, партнёрство

Россия, Ноябрьск

Имею возможность предложить вам бизнес с нулевой монополией и конкуренцией. Наш город молодой, быстро и хорошо развивающийся. Город расположен на Севере с отличными климатическими условиями, рядом с такими городами, как Нижневартовск, Сургут. Статус города – Нефтяной и газовый. Население города на сегодняшний день составляет 130000 чел. официально зарегистрированных, прирост населения довольно большой, т.к. гарантируется работа и стабильный заработок. Он составляет у рабочих от 35000 до 50000, у более высоких слоёв населения заработная плата достигает 120000 - 150000 руб. Ресторанов и кафе такого направления в городе нет, и я считаю, необходимым занять это место в городе. Пицца – это одно из немногих блюд, которое пользуется спросом как в скромных закусочных, так и в дорогих ресторанах. Кроме того, в последние годы появилось много потребителей, заказывающих пиццу на дом. Поэтому у инвесторов, решивших заняться производством пиццы, есть несколько вариантов ведения бизнеса: Среди них – открытие пиццерии, работающей в фаст-фудовском формате, ресторана итальянской кухни, где пицца может быть королевой меню или просто одним из блюд, или организация фирмы по производству и доставке пиццы. Выбор формата зависит от средств, имеющихся у инвестора. Так, для открытия стационарной пиццерии необходимо от $200 тыс. до $600 тыс., фирмы по доставке пиццы – $60-150 тыс. При этом размер среднего чека в пиццерии «на колесах» начинается c $5, а в стационарных заведениях доходит до $20. От фаст-фуда к высокой кухне Один из вариантов ведения пиццерийного бизнеса – организация в кафе или ресторанах отдельных залов для любителей пиццы. Причем это может быть сделано как в заведениях, работающих по принципу самообслуживания, так и в классических ресторанах, где клиентов обслуживают официанты. Возможно смешение форматов и в специализированных пиццериях. Сама пиццерия может быть фаст-фудовской, с самообслуживанием, но один зал внутри нее – ресторанным. И наоборот. – В нашей пиццерии планируем иметь и зал самообслуживания, и ресторан, – В ресторане клиентов обслуживают официанты, здесь более широкий ассортимент блюд и есть алкогольные напитки. Величина среднего чека в ресторане на 40% больше, чем в зале самообслуживания. Однако и там, и там есть постоянные клиенты, которые приносят нам прибыль. В демократичном ресторане это обычно люди со средним достатком. Многие пиццерии предлагают своим клиентам по 30-40 видов пиццы. Всегда ли это оправдано? Будем стараться, чтобы в нашем ассортименте ежедневно было 12-15 видов пиццы, Конечно, можно делать и больше. Но опыт показывает, что такого количества вполне достаточно, чтобы удовлетворить запросы клиентов. Ни одна приличная пиццерия не замыкается только на пицце. – Если клиент не найдет в меню какого-нибудь банального салата, он уйдет из пиццерии расстроенным, Чтобы этого не происходило, помимо пиццы в меню должны быть также другие блюда и напитки: закуски, салаты, первые и вторые горячие блюда, десерты, вино, пиво. Клиенты это ценят. Доставка: быстро – только ночью Бизнес по доставке готовой пиццы стал активно развиваться в последние два года. Игроки этого сегмента делятся на две группы: компании, специализирующиеся на выполнении заказов, и стационарные пиццерии, которые имеют дополнительный доход от организации доставки. Топ-менеджеры стационарных пиццерий по-разному оценивают необходимость организации доставки пиццы. – Мы считаем доставку пиццы самостоятельным и перспективным направлением бизнеса. Планируем выполнять до ста заказов в день. Половина заказов – это доставка на дом, остальные клиенты – работники офисов и магазинов. В ближайшем будущем мы планируем открывать дополнительные точки, чтобы увеличить радиус охвата других районов города. На основной кухне будем заготавливать полуфабрикаты, а на дополнительных точках – выпекать пиццу и оттуда доставлять заказчику. Любо-дорого посмотреть! Инвестору, решившему открыть пиццерию, придется вложить в дело не менее $200 тыс. Большая их часть уйдет на покупку оборудования. При этом сильно сэкономить вряд ли удастся. Дело в том, что дешевых отечественных аналогов специализированному импортному оборудованию, необходимому для приготовления пиццы, практически нет. – Мы планируем использовать для выпечки пиццы конвейерные печи американского производства. Европейских аналогов, в том числе и итальянских, выдающих такой же конечный продукт, пока нет. Более дешевые варианты сильно проигрывают американским образцам по качеству и надежности. А в случае их поломки придется потратить много времени и сил, чтобы купить запчасти и найти фирму, которая сможет сделать качественный ремонт. Некоторые компании пытаются собирать производственные линии из разномастных печей, плит, тестомесителей и тестоформовщиков. А некоторые покупают б/у или восстановленное оборудование. Стоит оно дешевле. Но сделать на нем высококачественную пиц
ОрганизацияПица "ДиРома"
Страна, регионРоссия, Ноябрьск
Телефон89224621221
E-mailнаписать письмо
Разделсотрудничество, партнёрство
Опубликовано30 июля 2006 года
Действовало до29 августа 2006 года

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации «Пица "ДиРома"».

Увеличение продаж с SEO

Увеличение продаж с SEO

Вы хотите разобраться в том, что представляет собой SEO, как поисковая система оценивает сайт и ...

Финансирование «упрощенцев»

Финансирование «упрощенцев»

Вопрос финансирования является основным вопросом многих малых предприятий и индивидуальных ...

Цифровые войны: Apple, Google, Microsoft и битва за Интернет

Цифровые войны: Apple, Google, Microsoft и битва за Интернет

Впервые Apple, Google, Microsoft пересеклись в едином цифровом пространстве в 1998 году. Компании, ...

Фанаты бизнеса. Истории о тех, кто строит наше будущее

Фанаты бизнеса. Истории о тех, кто строит наше будущее

Говорят, что русские люди склонны изобретать и выдумывать, но не строить эффективный бизнес.

Последние поступления раздела

ООО "ВЕБ-КОМ"

Крупный информационный портал Alltenders.ru приглашает Вас принять участие в проекте, посвященном тендерам и ...

22.09.2006 08:49 | Россия, Москва | сотрудничество, партнёрство

Марсель

Оборудование и технология древесного и активного углей, карбидов. -Углевыжигательные печи (пиролизные ...

27.02.2006 22:40 | Россия, Набережные Челны | сотрудничество, партнёрство

Зеленая лаборатория

Озеленение и благоустройство, системы дренажа, оформление интерьеров комнатными растениями, зимнее ...

05.06.2006 04:31 | Россия, Москва | сотрудничество, партнёрство

Электротехническая Ассоциация

Запчасти к высоковольтным воздушным , генераторным выключателям и генераторным комплексам ВВШ, ВВН, ВВУ, ВВБ, ...

12.09.2006 12:31 | Россия, Санкт-Петербург | сотрудничество, партнёрство

ООО "МАКСИМА"

Компания Максима занимается поставкой теплоизоляционных материалов. Теплоизоляция ROCWOOL, PAROC, IZOVER, NOBASIL, URSA, ...

27.02.2006 11:42 | Россия, Москва | сотрудничество, партнёрство

ООО Стройинжиниринг

Оригинальные тиоколовые мастики АМ-05К, СГ-1М, ЛТ-1К у дилера в Москве. Мастика АМ-05К вибростойкая, ...

28.08.2006 18:37 | Россия, Москва | сотрудничество, партнёрство

OS

I shall be your regional representative in Ryazan and the Ryazan area. An operational experience.

25.04.2006 11:10 | Россия, Рязань | сотрудничество, партнёрство



Методология актуарного анализа

Методология актуарного анализа

В монографии рассматриваются философские, исторические и методологические аспекты актуарного анализа, под ...
Теневая деятельность субъектов малого предпринимательства

Теневая деятельность субъектов малого предпринимательства

В работе представлены основные теоретические проблемы, отражающие содержание теневых экономических ...
Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски

Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски

Рассматриваются экономическая природа предпринимательства и его организационно-правовые формы, ...
Большие люди ритейла

Большие люди ритейла

Книга рассказывает о людях, создавших новый ритейл в России: Сергее Галицком, Льве Хасисе, Илье Якубсоне, ...