Архивное предложение № 158450 — ООО "Уральский Центр технологического развития"

ООО "Уральский Центр технологического развития"

предлагаю продукцию

Россия, Екатеринбург

Производим ножи для гильотин НД3314Г, НД3316, Н473, Н313, СТД9А, НА3121, НК3416, НБ3118, НГ-12, НГ-13, НГ-16, Н3121, Н475, НА3218, Н3218Б, Н478, НГ13, НА3118, НК3416, НА3221, НБ3118, НА3222, НБ3221, НК3421, НБ3222, Н478А, НА3225, Н-481, Н483 и многих других. Всевозможные размеры гильотинных ножей: 425*60*16, 450*55*16, 510*60*20, 520*75*25, 540*60*16, 550*60*16, 550*60*20, 550*100*25, 570*60*16, 575*70*20, 600*140*50, 625*60*25, 650*55*20, 730*75*25, 810*125*30, 870*100*25, 885*100*30, 1000*100*40, 1080*75*20, 1080*100*25, 1080*125*30, 1080*140*35, 1080*165*45, 1100*140*35, 1100*165*45, 1250*100*40, 2000*100*30, 2000*120*35 и многие другие. Низкие цены, минимальные сроки отгрузки ножей. Большой выбор гильотинных ножей со склада. Изготовление нестандартных ножей для гильотин по вашим чертежам в короткие сроки. Поставка в любой город РФ. Постоянным клиентам большие скидки.
ОрганизацияООО "Уральский Центр технологического развития"
Страна, регионРоссия, Екатеринбург
Телефон+7(922)293-01-70
Факс+7(343)217-93-54
E-mailнаписать письмо
Веб-адресперейти на сайт
Разделпредлагаю продукцию
Опубликовано30 октября 2007 года
Действовало до29 ноября 2007 года

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации «ООО "Уральский Центр технологического развития"».

Малое и среднее предпринимательство в Канаде

Малое и среднее предпринимательство в Канаде

Сегодня на полках книжных магазинов появилось множество хорошей деловой литературы. Это и ...

Яндекс. Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею

Яндекс. Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею

Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие ...

Яндекс Воложа. История создания компании мечты

Яндекс Воложа. История создания компании мечты

«Это чудо, что в стране случился „Яндекс“. Важно его не поломать, и мы несём ответственность за ...

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений — один из основных инструментов отчётности в предприятиях розничной ...

Последние поступления раздела

Пластик КМВ

Производим и продаем ЭВА-компаунд и ПВХ обувной. Все цвета.

18.06.2007 11:54 | Россия, Кисловодск | предлагаю продукцию

Мультибук

Оптовая продажа высококачественной детской одежды производства Таиланда. Нарядные сезонные коллекции.

08.09.2007 02:59 | Россия, Москва | предлагаю продукцию

ООО "ПромСнаб"

Предлагаем к поставке листовое стекло: оконное, узорчатое, армированное, полированное, тонированное, зеркала ...

14.03.2007 18:26 | Россия | предлагаю продукцию

ООО "Ариан-М"

Реализация стеклотары: стеклобутылки, стеклобанки различных емкостей и цветов. Изготовление формокомплекта ...

27.01.2007 18:19 | Россия, Москва | предлагаю продукцию

Компания АВЕРС

Компания АВЕРС рада представить ряд услуг для Вашего бизнеса: оценка бизнеса, продажа, покупка. Регистрация ...

01.06.2007 17:23 | Россия, Москва | предлагаю продукцию

"Дизмашдеталь" ООО

Запчасти к дизелям Д6, Д12, В2, ЯАЗ-204, ЯАЗ-206.

14.02.2007 17:48 | Россия, Зеленоград | предлагаю продукцию

Центр-транзит

Компания “Центр-Транзит” реализует канифоль сосновую (ГОСТ 19113-84) вс производства РФ. Цена договорная и ...

16.03.2007 02:22 | Россия, Москва | предлагаю продукцию



Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат

Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат

«Если нет звона монет, то и маркетинга нет.» О том, как стать профессиональным маркетологом, приобретающим ...
Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Мы привыкли считать, что процессы и менеджмент — это что-то скучное и унылое, а стартапы — динамичное и ...
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере ...
Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

О чем эта книга Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах ...