Предложение № 282799 — Центр Сварки

Центр Сварки

предлагаю продукцию

Россия, Красноярск

Источник плазмы Hypertherm Powermax 125 15.2м

В наличии, новый.

Максимальная толщина прожига (механизированная резка) — 25мм.
Рекомендуемая толщина реза (500 мм/мин) — 38мм.
Рекомендуемая толщина реза (250 мм/мин) — 44мм.
Предельная толщина реза (ручная резка 125 мм/мин) — 57мм.

В комплекте механизированный резак серии Duramax™ с длиной кабеля 15,2м, входящий силовой кабель 3м, провод заземления с ручным зажимом 15,2м. Возможна комплектация ручным резаком, шланг-пакетом различной длины.

Тех. характеристики:
— Входное напряжение: 400 В (3-ф., 50/60 Гц)
— Входной ток при 21,9кВт: 36 А
— Выходной ток: 30-125 А
— Требуемая мощность для полного вывода 125 А: 40кВт
— Номинальное выходное напряжение: 175 В пост. тока
— Рабочий цикл: 100% при 125 А (380/400 В, 3-ф.)
— Размеры с ручками: 592×274×508 мм
— Рекомендуемая скорость потока и давление газа на входе при резке: 260 л/мин при 5,9 бар
— Рабочий газ: чистый, сухой, обезжиренный воздух
— Тип источника тока: Инвертор — биполярный транзистор с изолированным затвором.
— Гарантия от производителя Hypertherm: на источники тока — 3 года, на резаки — 1 год.

Цена: 558 000 рублей.
ОрганизацияЦентр Сварки
Страна, регионРоссия, Красноярск
Телефон8 391 291-10-18
E-mailнаписать письмо
Веб-адресперейти на сайт
Контактное лицоЦентр Сварки
Разделпредлагаю продукцию
РубрикаОборудование. Техника. Инструменты
Опубликовано6 октября 2017 года
Действует до4 января 2018 года

Фотографии:

Источник плазмы Hypertherm Powermax 125

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации «Центр Сварки».

Покупка квартиры в России. Техника подбора, юридической проверки и проведения сделки. Практическое пособие

Покупка квартиры в России. Техника подбора, юридической проверки и проведения сделки. Практическое пособие

Даны ответы на вопросы: как выбрать выгодную ипотечную программу и получить кредит, как получить ...

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

О чем эта книга Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, ...

Интернет-маркетинг с нуля. Как увеличить прибыли

Интернет-маркетинг с нуля. Как увеличить прибыли

Из этой книги вы узнаете, как Интернет может стать важным маркетинговым средством в вашем бизнесе.

Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн

Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн

«Любовь потребителей к брендам свела на нет существовавшее ранее у ретейлера преимущество — ...

Последние поступления раздела

Частное лицо

Автомобильные коврики (широкий выбор, любые автомобили). Уже более 5-ти лет мы и наши партнёры производим ...

13.12.2017 21:11 | Россия, Казань | предлагаю продукцию

ООО

Российский производитель массажного масла уже зарекомендовавший себя на рынке в качестве поставщика этого ...

13.12.2017 17:34 | Россия, Оренбург | предлагаю продукцию

ООО

Продаём оптом и в розницу массажное масло, произведённое нами методом холодного прессования косточек ...

13.12.2017 17:37 | Россия, Оренбургская область | предлагаю продукцию

Частное лицо

Грузоперевозки на автомобилях Газель бортовая. Газель бортовая — длина борта 3 метра, Газель бортовая — ...

13.12.2017 21:43 | Россия, Москва | предлагаю продукцию

Битрейд, ООО

ООО «Битрейд» — компания, профессионально занимающаяся организацией процесса обучения для повышения ...

12.12.2017 17:53 | Россия, Москва | предлагаю продукцию


Общественное питание. Учёт и калькулирование себестоимости. Учебное пособие

Общественное питание. Учёт и калькулирование себестоимости. Учебное пособие

Книга позволяет изучить правила организации и ведения бухгалтерского учёта имущества, источников его ...
Квартирный вопрос сегодня

Квартирный вопрос сегодня

В книге рассмотрены актуальные вопросы, связанные со сделками с недвижимостью и другими проблемами ...
Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

О чем эта книга Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах ...
Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-руководство

Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-руководство

«Если вы SMM-специалист, работающий на бренд, то в вашем случае проще всего представлять себя главным ...