Архивное предложение № 233790 — УралБаск-теплоизоляционные мтериалы

УралБаск-теплоизоляционные мтериалы

предлагаю продукцию

Россия, Самарская область

Поставки от производителя: маты прошивные по гост 21880-94 м1-75, м2-1-75, м2-2-75, м3-1-75, м3-2-75, м5-75, маты минераловатные м1-100, м2-1-100, м2-2-100, м3-1-100, м3-2-100, м5-100, минераловатные прошивные маты м-125, м1-125, м2-1-125, м2-2-125, м3-1-125, м3-2-125, м5-125, вмт.
Минеральная вата вмт по гост 4640-93.

Базальтовые минераловатные негорючие плиты Лайт, роклайт,теплолайт, технолайт, плита Блок, Стена, плита Вент, Фасад, плита Руф, плита Руф В, Руф Н, ПТБС, плита П-75, плита П-125, П-150, П-175, ПЖ-175, ППЖ-200.Linerock лайт,Linerock теплолайт, Linerock стандарт, Linerock венти, Linerock фасад, Linerock руф, Linerock руф в, Linerock руф н.
ОрганизацияУралБаск-теплоизоляционные мтериалы
Страна, регионРоссия, Самарская область
Телефон(351) 235-94-20
Факс+7(351) 265-59-68
E-mailнаписать письмо
Веб-адресперейти на сайт
Контактное лицоИгорь
Разделпредлагаю продукцию
РубрикаСтроительство. Ремонт
Опубликовано29 апреля 2010 года
Действовало до29 мая 2010 года

Фотографии:

Лайнрок,лайн-рок,лайнрок-лайт,лайнрок-стандарт,лайнрок-венти,лайнрок-фасад

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации «УралБаск-теплоизоляционные мтериалы».

Контентная стратегия управления сайтом

Контентная стратегия управления сайтом

Контентная стратегия — понятие, которое включает в себя комплекс мер по подготовке, размещению и ...

Основы электронной коммерции и бизнеса

Основы электронной коммерции и бизнеса

Учебное пособие «Основы электронной коммерции и бизнеса» предназначено для студентов высших ...

Успешный детский клуб. План развития на 12 месяцев

Успешный детский клуб. План развития на 12 месяцев

Эта книга — продолжение вышедшей ранее книги «Детский клуб. Как открыть и сделать прибыльным».

Как купить квартиру выгодно. Потратьте минимум — получите максимум

Как купить квартиру выгодно. Потратьте минимум — получите максимум

Покупка квартиры — дело сложное и рискованное. Но книга Анны Моисеевой и Сергея Тихоненко поможет ...

Последние поступления раздела

Внеш-Комплект, ООО

ООО «Внеш-Комплект» г. Мелитополь Украина предлагает широкий выбор запасных частей к фреоновым компрессорам ...

25.05.2010 05:35 | Украина | предлагаю продукцию

Воронежэнергкомплекс, ООО

Подстанции КТП мощностью от 25 до 2500 кВА предназначены для приёма, преобразования и распределения ...

23.05.2011 16:29 | Россия, Воронеж | предлагаю продукцию

Челком, ООО

Продаём лещ вяленый оптом в Челябинске.

06.03.2012 20:59 | Россия, Челябинск | предлагаю продукцию

Экспресс-Стиль, ООО

Производственное объединение предлагает женский ассортимент под своим брендом: платья, юбки, джемпера, ...

16.12.2011 03:11 | Россия, Москва | предлагаю продукцию

Lituanica

“Lituanica” занимается оптовой торговлей продуктами из Литвы и Восточной Европы в Ирландию и Великобританию.

17.01.2010 18:53 | Великобритания (Соединённое Королевство) | предлагаю продукцию

Березовский ремонтно-механический завод

Изготавливаем гидроцилиндры к ЭО-2621; ЭО-2626; ЭО-2203; ЭО-2629; погрузчикам ПФ-08; ТО-49 (производства ЛЭКС, САРЭКС); к ...

31.03.2010 05:41 | Россия | предлагаю продукцию

ООО «Русские Дрова»

ООО “Доставка Дров” производит и продает с доставкой и разгрузкой качественные каминные дрова ...

25.02.2010 16:59 | Россия, Владимирская область | предлагаю продукцию



Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнёрских отношений

Преимущество сетей. Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнёрских отношений

Союзы, партнёрские отношения и совместные предприятия, в совокупности называемые «альянсами», — важные ...
Кредитование как важнейший фактор развития малого бизнеса в России

Кредитование как важнейший фактор развития малого бизнеса в России

Посвящена актуальной теме, связанной с решением проблем развития малого бизнеса в России и с эффективными ...
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере ...
Верьте мне — я лгу!

Верьте мне — я лгу!

Все мы постоянно находимся под воздействием мощных потоков лжи. Она подкрадывается к нам на улице, ...