Архивное предложение № 91833 — MG "Free Jazzz"

MG "Free Jazzz"

сотрудничество, партнёрство

Россия, Новосибирск

MG «Free Jazzz» занимается разработкой технологий автоматизации межфирменного взаимодействия через Интернет. Наш новый проект – В2В-платформа «Неоновые города». Цель проекта — помощь в установлении деловых связей между Рекламными Агентствами, предлагающими свои услуги на рынке outdoor, и компаниями-рекламодателями, желающими этими услугами воспользоваться. По сути дела- это электронная База в сети Интернет по наружной рекламе на всей территории РФ. Приглашаем Рекламные Агентства к взоимовыгодному сотрудничеству. Партнерам и спонсорам спец. предложения!
ОрганизацияMG "Free Jazzz"
Страна, регионРоссия, Новосибирск
Телефон8 (3832) 335 69 65
Факс8 (3832) 335 69 65
E-mailнаписать письмо
Веб-адресперейти на сайт
Разделсотрудничество, партнёрство
Опубликовано11 июня 2006 года
Действовало до18 июня 2006 года

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации «MG "Free Jazzz"».

Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей

Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей

Раньше неопытность могла стать для вас препятствием. Теперь все иначе. В этой книге собраны знания ...

Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство?

Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство?

Можно ли сказать, что финансовый кризис, с которым мы столкнулись сегодня, произошёл из-за кризиса ...

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение ...

О чем думает Стив

О чем думает Стив

Стив Джобс — создатель компании «Эппл». Человек, без которого не было бы компьютера «Макинтош».

Последние поступления раздела

ООО "ЭлитТрансГрупп"

Представим Ваши интересы на территории Украины Окажем услуги по транспортной логистике и таможенной ...

10.07.2006 10:43 | Украина | сотрудничество, партнёрство

ООО "СВС"

Представим Ваши интересы в Санкт-Петербурге. Имеется офис, рублевый счет, необходимое техническое ...

16.03.2006 15:40 | Россия, Санкт-Петербург | сотрудничество, партнёрство

E&V HEDGER company

Предлагаем медицинское оборудование и фармацептические препараты производства Израиль.

13.06.2006 15:02 | Израиль | сотрудничество, партнёрство

IBS

Мы основали новую бизнес фирму IBS (Международное решение бизнеса) под структурой Kutash Group Company, и хочу ...

14.08.2006 06:43 | Турция | сотрудничество, партнёрство

Акционерное Общество «ГАСТРОМЕТАЛ»

Акционерное общество «ГАСТРОМЕТАЛ» предлагает машин и оборудования общественного питания Имеем богатый, ...

04.08.2006 06:36 | Венгрия | сотрудничество, партнёрство

Ягдфельд Хунгария

Для успешных импортеров-оптовиков продуктов питания предлагаем уникальные американские блинчики «Гофри» ...

01.10.2006 03:27 | Венгрия | сотрудничество, партнёрство

Компания Мощные Компьютерные Технологии

Проведение прямых видеотрансляций в Интеренет.Реклама на отраслевых порталах "Логистика", "Транспорт", ...

15.09.2006 15:28 | Россия, Москва | сотрудничество, партнёрство



Бизнес маленькими шагами

Бизнес маленькими шагами

Наверняка у вас часто появляется мысль, как и почему возник тот или иной бизнес, тот или иной стартап, и почему ...
Большие люди ритейла

Большие люди ритейла

Книга рассказывает о людях, создавших новый ритейл в России: Сергее Галицком, Льве Хасисе, Илье Якубсоне, ...
Раскрутка и продвижение в YouTube. Как привлечь клиентов с помощью видеомаркетинга

Раскрутка и продвижение в YouTube. Как привлечь клиентов с помощью видеомаркетинга

Автор предлагает новый подход к раскрутке и продвижению видео на одном из самых популярных сайтов — YouTube.
Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Успех фирмы Toyota уже многие десятилетия вызывает неизменный интерес у менеджеров и бизнесменов по всему миру.