Архивное предложение № 35371 — Техоснастка

Техоснастка

сотрудничество, партнёрство

Россия, Москва

Компания «Техоснастка» более 15лет производит изделия из пластмассы для автомобильной, мебельной промышленности и товары народного потребления. Мы готовы предложить вам: - Собственное КБ и цех для производства пресс-форм (в том числе и горячеканальных). - Возможность литья всех видов пластмасс. - Более 30 термопластавтоматов (WINDSOR, CREATOR, SELEX, KUASY) и все необходимое вспомогательное оборудование. - Участок монтажа, сборки и упаковки выпускаемой продукции. Нашими клиентами являются более 400 организаций от Москвы до Владивостока. Среди которых ОАО «ГАЗ» (Н.Новгород), ОАО «Автоагрегат» (г. Кинешма, Ивановская обл.), ОАО «Москвич» (Москва), ОАО «СеАЗ» (г. Серпухов, Московская обл.), АМО «ЗИЛ» (Москва), ВАП «Волжанин» (г. Волжский, Волгоградская обл.), ОАО «Лихославльский радиаторный завод» (Тверская обл.), ОАО «Автофрамос» (Москва), Ивановомебель (г. Иваново) и др.
ОрганизацияТехоснастка
Страна, регионРоссия, Москва
Телефон+7 (095) 171-94-02
171-33-05
170-37-14
Факс+7 (095) 171-94-02, 171-33-05, 170-37-14
E-mailнаписать письмо
Разделсотрудничество, партнёрство
Опубликовано2 сентября 2005 года
Действовало до2 октября 2005 года

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации «Техоснастка».

Инновационный бизнес. Практические аспекты оценки активов

Инновационный бизнес. Практические аспекты оценки активов

Знание основных способов оценки стоимости инновационного бизнеса и умение их использовать ...

Как развиваться в кризис

Как развиваться в кризис

В книге отражены вопросы, связанные с трудностями, с которыми столкнулись граждане и ...

Оздоровление бизнеса

Оздоровление бизнеса

В некоторых случаях только полная перестройка деятельности компании способна возродить её из ...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай — хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер ...

Последние поступления раздела

ЗАО "Тривиа-М"

Предлагаем технологию производства иммитации икры осетровых из икры палтуса, пинагора, щуки и других рыб ...

11.08.2005 16:20 | Россия, Санкт-Петербург | сотрудничество, партнёрство

ООО

Продается действующее деревообрабатывающее производство с собственной сырьевой базой-производство ...

02.07.2005 02:50 | Россия, Московская область | сотрудничество, партнёрство

Арияна консалтинг

Проводим маркетинговые исследования: -вывод бренда на рынок -оценка конкурентов -проведение рекламных ...

28.05.2005 00:00 | Украина | сотрудничество, партнёрство

ЗАО "Сибтранс"

Компания-стратегический инвестор профинансирует интересные, реально реализуемые, быстроокупаемые проекты ...

09.05.2005 10:00 | Россия, Москва | сотрудничество, партнёрство

компания SBL

Компания SBL предлагает сотрудничество в продвижении бытовой электронной продукции компании Oriental Qisheng.

11.08.2005 03:30 | Россия, Новосибирск | сотрудничество, партнёрство

ООО БалтКам

Компания "БалтКам", специализирующаяся на поставках запчастей для грузового автотранспорта и ...

19.08.2005 13:50 | Россия, Санкт-Петербург | сотрудничество, партнёрство

ООО ТК Универс

Продаем продукты питания крупным и мелким оптом из Екатеринбурга. Мясопродукты, морепродукты, мясные и ...

10.07.2005 01:20 | Россия, Екатеринбург | сотрудничество, партнёрство



Дэвид Рокфеллер. Воспоминания

Дэвид Рокфеллер. Воспоминания

Дэвид Рокфеллер — представитель третьего поколения знаменитой династии, ставшей олицетворением ...
Прибыль или рост? Почему вам не нужно делать выбор

Прибыль или рост? Почему вам не нужно делать выбор

Эта книга отвечает на два важных вопроса: почему прибыльный рост зачастую оказывается неуловимым? что могут ...
Стив Джобс

Стив Джобс

Эту книгу журналисту Уолтеру Айзексону предложил написать сам Стив Джобс, когда ему уже был известен ...
Рекламная стратегия на примере продуктов компании «ЛУКОЙЛ» в Европе

Рекламная стратегия на примере продуктов компании «ЛУКОЙЛ» в Европе

В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями ...