Архивное предложение № 131109 — АВТОРЕГИОН

АВТОРЕГИОН

сотрудничество, партнёрство

Россия, Москва

Предлагаем Вам широкий ассортимент оригинальных и не оригинальных запчастей для японских автомобилей со склада и на заказ. Осуществляем доставку Вашего заказа в любой регион. 1. СКЛАД МОСКВА. На складе имеется огромное наименование деталей, срок исполнения заказа 1-3 рабочих дня. 2. СКЛАД ЯПОНИЯ Если нужной детали не оказалось на складе, осуществляется заказ из Японии. Срок заказа 14-45 дней в зависимости от специфики детали и года выпуска автомобиля, но для этого необходима предоплата в размере 50%. 3. СКЛАД ОАЭ При заказе со склад ОАЭ* цена детали снижается на 10-30%, срок заказа 7-14 дней. Но для этого необходим предварительный запрос, т.к. здесь не все детали имеются в наличии. *Этим поставщиком не заказывают стёкла, кузовные детали (жестянка), подушки и ремни безопасности, крупногабаритные детали, размеры которых превышают 140см х 120см х 80см. НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ тойота 100% ниссан 80% митсубися 50% мазда 50% всех запчастей
ОрганизацияАВТОРЕГИОН
Страна, регионРоссия, Москва
Телефон8-916-682-02-72
E-mailнаписать письмо
Разделсотрудничество, партнёрство
Опубликовано27 декабря 2006 года
Действовало до3 января 2007 года

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации «АВТОРЕГИОН».

Уголовно-правовое обеспечение безопасности банковского кредитования и проведения расчётов

Уголовно-правовое обеспечение безопасности банковского кредитования и проведения расчётов

Книга предназначена для практических работников подразделений по экономической безопасности ...

Малое и среднее предпринимательство в России. 2014 год

Малое и среднее предпринимательство в России. 2014 год

В сборнике представлены статистические данные по основным экономическим показателям ...

Уходим в отрыв. Построение эффективной компании

Уходим в отрыв. Построение эффективной компании

Эта книга о росте — о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих ...

Мои правила. Слушай, учись, смейся и будь лидером

Мои правила. Слушай, учись, смейся и будь лидером

Сэр Ричард Брэнсон, всемирно известный предприниматель, эксцентрик и миллиардер-бунтарь, создал ...

Последние поступления раздела

ИП

г.Кимовск, 200 км от МКАД, 20 км от Новомосковска, промзона. Действующее лакокрасочное производство, готовый ...

15.09.2006 13:45 | Россия, Новомосковск | сотрудничество, партнёрство

Союз Предпринимателей СПб

Союз Предпринимателей СПб поможет расширить бизнес, найти клиентов, получить кредит. Содействие в развитии, ...

20.09.2006 15:23 | Россия, Санкт-Петербург | сотрудничество, партнёрство

НВ

Представим интерес Вашей фирмы в Швеции.

26.09.2006 00:34 | Швеция | сотрудничество, партнёрство

ИП Прудников

Предлагаю сотрудничество в организации предприятия, представительства или филиала Вашего предприятия в ...

07.10.2006 08:14 | Беларусь | сотрудничество, партнёрство

ООО "Италавто"

Широкий ассортимент легкосплавных колёсных дисков Италии, Тайвани / Alessio, AWS, MiM, Tecnomagnesio, RS, RuoteCompany/ ...

01.06.2006 10:20 | Украина | сотрудничество, партнёрство

ООО "ОДЕТТА"

Эта надежная и безопасная подушка станет вашей незаменимой помощницей и абсолютно лучшим другом в процессе ...

18.07.2006 05:52 | Россия, Москва | сотрудничество, партнёрство

ООО "НЕСТОР"

Наша компания успешно реализует на протяжении 5 лет оптом обувь производства Польши и Китая на территории ...

30.08.2006 11:42 | Украина | сотрудничество, партнёрство



Малый бизнес. Как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. Методические рекомендации по созданию малого предприятия

Малый бизнес. Как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. Методические рекомендации по созданию малого предприятия

Настоящая монография ставит своей целью не только вооружить читателей знаниями о месте малого бизнеса в ...
Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма

Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма

В пособии на современном уровне изложены вопросы организации и управления предприятиями индустрии ...
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

«Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это — высший приоритет». О том, что компания должна ...
Большие люди ритейла

Большие люди ритейла

Книга рассказывает о людях, создавших новый ритейл в России: Сергее Галицком, Льве Хасисе, Илье Якубсоне, ...