Архивное предложение № 101800 — Промтехкомплектация

Промтехкомплектация

предлагаю продукцию

Россия, Воронеж

ООО «Промтехкомплектация» предлагает ДЕШЕВО: Электромагниты МИС: МИС-1100(220В)-43шт-250р МИС-1100(380В)-713шт-120р МИС-2100(110В)-20шт- 300р МИС-2200(220В)-3шт-300р МИС-2200(380В)-84шт-250р МИС-2210(220В)-7шт-250р МИС-4100 380В-37шт-500р МИС-6100 220В- 36шт.- 1200р МИС-6100 380В- 49шт.-1200р МИС 6200(380В)-19шт-1200р Электромагниты ЭМ: ЭМ-336131(М-4200) 220В-19шт-350р ЭМ-336131(М-4200) 380В-5шт-350р ЭМ-3361361(М-4200) 220В-37шт-350р ЭМ337111 (М-5100) 220в-5шт-710р ЭМ337131 (М-5200) 220в-17шт-710р Электромагниты ЭД: ЭД-10101 220В-33шт -1200р ЭД-10101 380В-11шт -1200р ЭД-11101 220В-15шт -1200р ЭД-11102 220В-78шт -1200р
ОрганизацияПромтехкомплектация
Страна, регионРоссия, Воронеж
Телефон(4732) 391-582; (495) 926-57-8
Факс(4732) 391-582; (495)926-57-88
E-mailнаписать письмо
Веб-адресперейти на сайт
Разделпредлагаю продукцию
Опубликовано10 августа 2006 года
Действовало до9 сентября 2006 года

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации «Промтехкомплектация».

Управление качеством услуг в городском хозяйстве и туризме

Управление качеством услуг в городском хозяйстве и туризме

Управление организациями городского хозяйства и туризма во многом определяется качеством услуг, ...

Организация работы интернет-магазина

Организация работы интернет-магазина

В книге рассматриваются этапы создания интернет-магазина, даётся типология предпринимателей, ...

Туристские услуги как объект гражданских правоотношений

Туристские услуги как объект гражданских правоотношений

Автором предпринята попытка на основе анализа источников права, практики правоприменения и ...

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

О стратегических и организационных аспектах контент-маркетинга. Книга отвечает на следующие ...

Последние поступления раздела

ЧЛ

В наличии 12ХН3А, 20ХН3А. А так же другие стали в круге и шестиграннике, сортовом и калиброванном.

18.10.2006 07:28 | Россия, Екатеринбург | предлагаю продукцию

Можайский ЛДК

ООО Можайский ЛДК- один из ведущих деревообрабатывающих комбинатов Москвы и области, производит и реализует ...

16.11.2006 18:02 | Россия, Москва | предлагаю продукцию

Оникс мед

Предлагаем лабораторное медицинское оборудование, реагенты и расходные материалы. Системы компьютерной ...

01.06.2006 18:17 | Россия, Москва | предлагаю продукцию

Макаронный Завод ЗАО "Дермей"

Из Венгрии предлагаем вкусные макаронные изделия, изготовленные на самом современном оборудовании ...

09.12.2006 09:01 | Венгрия | предлагаю продукцию

ООО

Губчатый титан: Фракция: 0-3; 3-5 mm; Содержание титана: 98.3-99.2% ГОСТ 17746-96 Объем поставки: от 80 тонн/мес. Цена: 21500 ...

14.10.2006 14:50 | Украина | предлагаю продукцию

ООО "Поксидом"

Поксипол (POXIPOL) холодная сварка (клей) ! Фасовка 14 и 70 мл., прозрачный и металический. Официальный эксклюзивный ...

19.08.2006 18:05 | Россия, Москва | предлагаю продукцию

СибирьКомплектСнаб

Постоянно есть ресурс на ДТЛ , Мазут М-100. Любой регион.

12.01.2007 05:37 | Россия, Томск | предлагаю продукцию



Венчурный капитал в системе предпринимательства в ЖКХ России

Венчурный капитал в системе предпринимательства в ЖКХ России

Поиск источников масштабных инвестиций в социальную инфраструктуру усложнён сформировавшейся в стране ...
Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе

Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе

В этой книге автор обобщает свой опыт, накопленный им за 12 лет на пути от рядового sales-менеджера до ...
Миллион для моей дочери. Пошаговый план накоплений. Естественные законы в бизнесе

Миллион для моей дочери. Пошаговый план накоплений. Естественные законы в бизнесе

Эта новая книга-тетрадь продолжает принцип, начатый книгами «Точки контакта» и «Возвращенцы»: в ней надо ...
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере ...