Во-первых, занимаясь информационным бизнесом вы можете уже с первых месяцев ощутить все его достоинства. Во-первых, огромный рынок сбыта. Вы не ограничены какой-то территорией, одним городом или страной. Вас могут прочитать, услышать, увидеть в любой точке земного шара где есть доступ к интернету.
Во-вторых, минимальное количество затрат. Вам не нужно тратится на переезды, вебинары проводятся в интернете, вам не нужно арендовать специальные помещения или офисы, достаточно сидеть в своей удобной комнате, вам не нужно тратится на размножение информации на физические носители (флешки, диски и так далее). Также, к специфике данного бизнеса можно отнести многократность продаж. Ваш продукт может продаваться до тех пор, пока информация не утратит актуальность. Можно сказать, что вы будете получать пассивный доход на протяжении определённого времени. Создали информационный продукт и продаёте его. Если говорить откровенно, то инфобизнес в России ещё на достаточно начальном уровне. Данная сфера не достаточно изучена, и, как следствие, не заполнена. По этому каждый начинающий имеет огромные возможности через пару лет стать гуру инфобизнеса и зарабатывать десятки тысяч долларов в месяц.
Как начать инфобизнес
В инфобизнесе, как и в любом другом деле, важно знать основы, из них выстроить каркас, а вот наполнять нужно только свежими, собственными идеями. Только такая схема может принести результат. Почему нужно новые схемы и собственный подход? Дело в том, что большинство доступных в сети вариантов развития инфобизнеса черпались из США и Европы. Как вы понимаете, у них немного другие реалии, другие взгляды на информацию, другие возможности покупателя. По этому не все советы из-за океана можно применить к Рунету. А учитывая тот факт, что у нас инфобизнес только-только начал становиться на ноги, то вообще тяжело говорить про действенность заморских методик.
Есть ли в России успешные инфобизнесмены?
Хоть я уже несколько раз и акцентировал внимание на том, что инфобизнес у нас мало развит, но не стоит забывать пословицу, что русский долго запрягает, да быстро едет. В России уже есть инфобизнесмены, и едут они довольно быстро. Самыми известными среди них являются Юлия Волкодав, Азмат Ушанов, Андрей Парбеллум и ещё с десяток человек популярных в кругах интернета. Эти люди живой пример того, что на информации можно зарабатывать, да ещё и хорошие деньги. Каждый использует свои методы: лекции, вебинары, статьи, тренинги развития личности, издаёт целые обучающие курсы, ну и так далее.
Правильный и качественный контент – основа инфобизнеса
Что нужно знать начинающему инфобизнесмену? Обязательно должно быть понимание того, что ваша информация, так называемый контент, должна быть полезной, актуальной, интересной и качественной. Многие успешные торговцы информацией отмечают тот факт, что читателя интересую три основных аспекта:
В России спрогнозировали резкое снижение ввоза легковушек
Деловые новости, 13:31
В России изменят систему выдачи льготных ипотек
Деловые новости, 13:02
Аксаков допустил повышение ставки ЦБ до 20% в октябре
Деловые новости, 12:44
Россиян призвали не ждать скорого падения цен
Деловые новости, 12:10
бывший игрок NBA
«Дела не всегда будут идти по-вашему. Но вы должны прикладывать усилия каждый день и каждую ночь.»