Информационный бизнес

Во-первых, занимаясь информационным бизнесом вы можете уже с первых месяцев ощутить все его достоинства. Во-первых, огромный рынок сбыта. Вы не ограничены какой-то территорией, одним городом или страной. Вас могут прочитать, услышать, увидеть в любой точке земного шара где есть доступ к интернету.

Во-вторых, минимальное количество затрат. Вам не нужно тратится на переезды, вебинары проводятся в интернете, вам не нужно арендовать специальные помещения или офисы, достаточно сидеть в своей удобной комнате, вам не нужно тратится на размножение информации на физические носители (флешки, диски и так далее). Также, к специфике данного бизнеса можно отнести многократность продаж. Ваш продукт может продаваться до тех пор, пока информация не утратит актуальность. Можно сказать, что вы будете получать пассивный доход на протяжении определённого времени. Создали информационный продукт и продаёте его. Если говорить откровенно, то инфобизнес в России ещё на достаточно начальном уровне. Данная сфера не достаточно изучена, и, как следствие, не заполнена. По этому каждый начинающий имеет огромные возможности через пару лет стать гуру инфобизнеса и зарабатывать десятки тысяч долларов в месяц.

Как начать инфобизнес

  1. Первое, что вам нужно сделать – это определиться с темой продаваемой информации. Выбирая тему обязательно учитывайте собственные знания и навыки, специфику и круг аудитории на которую будет направлена ваша информация. Личный опыт является главным фактором при выборе тематики. Всегда интересней читать статьи, смотреть видео и слушать вебинары от человека, который достиг определённого результата, знает о чем говорит и легко ориентируется в заявленной теме.
  2. После выбора темы подумайте, будет ли ваша информация кому-то интересная, есть ли на неё спрос. Помните одно из главных правил продаж – спрос порождает предложение. Если нет спроса, то и предлагать товар будет крайне сложно.
  3. И третьим, и пожалуй самым ответственным шагом, будет понимание того, какую ценность представляет для пользователей ваша информация. На неё может быть спрос, но никто не будет готов платить за такую информацию. Какой же это бизнес, если прибыль вы не получите. Так не пойдёт. Как бы вы хорошо не разбирались в своей теме, но это только пол дела. Вы обязательно должны выучить и освоить основы инфобизнеса. Понять схемы работы, вникнуть в специфику пользователя и его желания. Конечно, в сети можно найти множество уже готовых схем и методик продаж, но, как правило, они уже частично себя изжили. Нужно искать, а точнее разрабатывать самостоятельно, что-то новое, уникальное, способное привлечь внимание покупателя к вашему товару.

В инфобизнесе, как и в любом другом деле, важно знать основы, из них выстроить каркас, а вот наполнять нужно только свежими, собственными идеями. Только такая схема может принести результат. Почему нужно новые схемы и собственный подход? Дело в том, что большинство доступных в сети вариантов развития инфобизнеса черпались из США и Европы. Как вы понимаете, у них немного другие реалии, другие взгляды на информацию, другие возможности покупателя. По этому не все советы из-за океана можно применить к Рунету. А учитывая тот факт, что у нас инфобизнес только-только начал становиться на ноги, то вообще тяжело говорить про действенность заморских методик.

Есть ли в России успешные инфобизнесмены?

Хоть я уже несколько раз и акцентировал внимание на том, что инфобизнес у нас мало развит, но не стоит забывать пословицу, что русский долго запрягает, да быстро едет. В России уже есть инфобизнесмены, и едут они довольно быстро. Самыми известными среди них являются Юлия Волкодав, Азмат Ушанов, Андрей Парбеллум и ещё с десяток человек популярных в кругах интернета. Эти люди живой пример того, что на информации можно зарабатывать, да ещё и хорошие деньги. Каждый использует свои методы: лекции, вебинары, статьи, тренинги развития личности, издаёт целые обучающие курсы, ну и так далее.

Правильный и качественный контент – основа инфобизнеса

Что нужно знать начинающему инфобизнесмену? Обязательно должно быть понимание того, что ваша информация, так называемый контент, должна быть полезной, актуальной, интересной и качественной. Многие успешные торговцы информацией отмечают тот факт, что читателя интересую три основных аспекта:

  1. Максимальная актуальность и качество продаваемого вами продукта. Информация должна отвечать всем современным тенденциям и даже больше. Вы должны сегодня предложить то, что обязательно понадобится покупателю уже завтра
  2. Информация не должна быть сухой. Вкладывайте в каждое своё творение, будь то статья или видео курс, эмоции, передавай их пользователям. Поверьте, что покупатель очень ценит тот информационный товар, который наполнен настоящими эмоциями, а не фальшью.
  3. Продвигайте свой продукт используя элементы игры, шоу, чего то вовлекающего пользователя в вашу жизнь. Это, пожалуй, самый тяжёлый пункт, но если вам удастся его реализовать, то, поверьте мне, успех гарантирован. Каждый уважающий себя и своих покупателей инфобизнесмен должен иметь блог или персональный сайт. Это нужно не только для имиджа, а в первую очередь для того, что продвигать собственный продукт в сети.

22.12.2016
информация, бизнес


Книжные предприятия 2011-2012. Профессиональный справочник операторов книжного бизнеса

Книжные предприятия 2011-2012. Профессиональный справочник операторов книжного бизнеса

Ежегодное справочное издание содержит информацию о 2000 предприятиях — ведущих операторах книжного бизнеса ...
Включите сердце и мозги. Как построить успешный творческий бизнес

Включите сердце и мозги. Как построить успешный творческий бизнес

Существует заблуждение, что, занимаясь творчеством, много не заработаешь. По этой причине те, у кого есть те ...
Управление качеством услуг в городском хозяйстве и туризме

Управление качеством услуг в городском хозяйстве и туризме

Управление организациями городского хозяйства и туризма во многом определяется качеством услуг, ...
Стратегии развития научно-производственных предприятий аэрокосмического комплекса. Инновационный путь

Стратегии развития научно-производственных предприятий аэрокосмического комплекса. Инновационный путь

В данном издании рассматриваются механизмы формирования инновационной системы научно-производственного ...