Архивное предложение № 92726 — Фирма «Полиимпекс»

Фирма «Полиимпекс»

предлагаю продукцию

Беларусь

Фирма «Полиимпекс» основана в 1989 году. Приоритетным
видом деятельности является производство и оптовая
продажа трубок топливопровода, привода выключения сцепления,
гидро- ипневмотормоза к легковым, грузовым автомобилям,
автобусам и иномаркам.

На данный момент каталог продукции содержит более 6500
наименований трубопроводов, из них 4000 трубопроводов
к иномаркам.

Вся выпускаемая продукция имеет сертификаты
соответствия РБ и РФ.

По решению руководства компании поставлена задача в
продвижении выпускаемой продукции на рынки России и Белоруссии

Для решения этих задач нам необходимо Ваше участие.

Если Вас интересует выпускаемая нами продукция просим:
1. Ознакомиться с продукцией на сайте www.poliimpex.com
2. Выбрать интересующие Вас позиции.
3. Связаться с нами для согласования приемлемых цен.
4. Включить нашу продукцию в Ваш прайс-лист.

Последующая работа будет производиться по Вашей заявке

Надеемся на плодотворное сотрудничество.
ОрганизацияФирма «Полиимпекс»
Страна, регионБеларусь
Телефон+37517-5084151
Факс+37517-5084777
E-mailнаписать письмо
Веб-адресперейти на сайт
Контактное лицоАлександр Николаевич
Разделпредлагаю продукцию
Опубликовано12 июля 2006 года
Действовало до12 июля 2007 года

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации «Фирма «Полиимпекс»».

Миллион на диване. Революционное мышление для обогащения

Миллион на диване. Революционное мышление для обогащения

Работаете в убыток личной жизни? Тратите бесценное время на дорогу до надоевшей работы? Вы ...

Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика

Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика

В настоящем издании автором обобщён и исследован более чем 10-летний опыт тысяч успешно ...

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM)

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM)

Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько ...

Управление рисками в туристском бизнесе

Управление рисками в туристском бизнесе

Рассматриваются основные понятия безопасности туристского бизнеса, классификация важнейших ...

Последние поступления раздела

ЧЛ

Колесные пары РУ1ш-950 освидетельствованные с толщиной обода 50-59 мм (20 штук) и с толщиной обода 60-69 мм. (10 штук) ...

23.09.2006 19:00 | Россия, Челябинск | предлагаю продукцию

ЗАО "АЛЬТ-А"

Пищевое оборудование для малого и среднего бизнеса!Универсальный гомогенизирующий модуль (УГМ) для ...

07.09.2006 17:29 | Россия, Новосибирск | предлагаю продукцию

ООО `Облпроммаш`

ООО `Облпроммаш` поставляет дробильно-размольное оборудование: дробилки конусные, дробилки щековые, грохоты, ...

27.11.2006 04:59 | Россия, Владимир | предлагаю продукцию

Торговый дом "Томские шпалы"

Кузовлевский ШПЗ производит и реализует через Торговый дом следующую продукцию: - шпала пропитанная под ...

26.06.2006 22:25 | Россия, Томск | предлагаю продукцию

ЗАО "Агронова-Волга"

Компания ЗАО «Агронова-Волга» (сбытовая структура ХК «Акрон») реализует минеральные удобрения по заводским ...

04.10.2006 17:26 | Россия, Нижний Новгород | предлагаю продукцию

Проммет

Предлагаем трубу 1020*27,2; 1020*23,2 японка с хранения,кол-во 500 и 400 тонн, фаска орбита, 1988 год выпуска, состояние ...

27.06.2006 00:52 | Россия, Оренбург | предлагаю продукцию

ЧЛ

Продаю линию по производству поршневых колец.

03.06.2006 07:13 | Россия, Барнаул | предлагаю продукцию



Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии

Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии

«Большая книга директора магазина» — бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области ...
Уоррен Баффет говорит

Уоррен Баффет говорит

На протяжении многих лет влияние и финансовое состояние Уоррена Баффета неуклонно росли, но одна вещь ...
Интернет-психология

Интернет-психология

Как Интернет повлиял на нашу жизнь? Как наша жизнь повлияла на Интернет? Почему Интернет так переменчив?
Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе

Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе

В этой книге автор обобщает свой опыт, накопленный им за 12 лет на пути от рядового sales-менеджера до ...