Архивное предложение № 88450 — ЗАО ТД Тракт

ЗАО ТД Тракт

сотрудничество, партнёрство

Россия, Москва

Ассортимент нашего торгового дома составляют: • Средства защиты органов слуха (беруши, наушники) зрения (очки, маски, полумаски), дыхания (респираторы, противогазы), головы (каски); • Средства обеспечения безопасности (когти, лазы, пояса, канаты); • Рабочая одежда (для защиты от всех видов воздействий); • Защитные перчатки и рукавицы; • Обувь рабочая; • Знаки безопасности, аптечки и пожарное оборудование; • Хозяйственные товары; • Электролампы, светильники, электронагреватели; • Инструмент (малярный, строительный, мерительный, слесарный, электрический); • Сварочное оборудование; • Автопринадлежности (лампы паяльные, канистры, тали, опоры, домкраты, автопокрывала); • Лестницы стремянки, леса строительные, металлическая мебель. Всего более 2000 тысяч позиций!
ОрганизацияЗАО ТД Тракт
Страна, регионРоссия, Москва
Телефон956-88-11,258-99-88 доб.32-70
Факс783-08-95
E-mailнаписать письмо
Веб-адресперейти на сайт
Разделсотрудничество, партнёрство
Опубликовано6 июля 2006 года
Действовало до13 июля 2006 года

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации «ЗАО ТД Тракт».

Твоё дело — сам себе начальник

Твоё дело — сам себе начальник

Цель настоящей книги — дать точную и достоверную информацию, касающуюся создания собственного ...

Как заработать миллиард, или интеллектуальный капитал предпринимателя. В 2 томах. Версия 2.0 (комплект из 2 книг)

Как заработать миллиард, или интеллектуальный капитал предпринимателя. В 2 томах. Версия 2.0 (комплект из 2 книг)

Эта книга написана для миллионеров. В книге с точки зрения системного анализа показаны ...

Ресторан. Работа над ошибками

Ресторан. Работа над ошибками

Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт ...

Жалоба — это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Жалоба — это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех ...

Последние поступления раздела

Общество с ограниченной ответственностью "Глобус"

Московская компания "Глобус" окажет представительские услуги для российских и иностранных компаний в ...

31.07.2006 03:25 | Россия, Москва | сотрудничество, партнёрство

ИП"Мегаполис"

Проинвестируем высокорентабельный бизнес до 100000 у.е.. Краткий бизнес-план обязателен.

19.04.2006 09:30 | Молдавия | сотрудничество, партнёрство

ООО"ЛиО"

Отличный детский модный трикотаж от бельевого до верхнего.

27.03.2006 21:10 | Россия, Санкт-Петербург | сотрудничество, партнёрство

Dick GMBH

Приглашаем к сотрудничество предпринимателей, желающих установить и наладить деловые контакты и связи с ...

28.11.2006 14:41 | Германия | сотрудничество, партнёрство

ООО "ДИМЕТ-М"

Грузоподъемные электромагниты: электромагниты грузоподъемные круглые, электромагниты грузоподъемные ...

10.07.2006 19:12 | Россия, Киров | сотрудничество, партнёрство

ООО "ТК Ташир"

Принимаем заказ на пошив комплектов постельного белья и других изделий текстильного ассортимента, как из ...

02.09.2006 12:48 | Россия, Иваново | сотрудничество, партнёрство

ООО "СКАТ Электроникс"

Продажа кассовых аппаратов Элвес Микро, Штрих Мини, Феликс 02К Фискальный регистратор Регистрация, ...

13.01.2007 09:09 | Россия, Москва | сотрудничество, партнёрство



Падение титанов. Сага о «Форде», «Крайслере», «Дженерал моторс» и упущенных возможностях

Падение титанов. Сага о «Форде», «Крайслере», «Дженерал моторс» и упущенных возможностях

Захватывающая история о рождении и гибели американской автопромышленности: о гордыне, упущенных ...
Жалоба — это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Жалоба — это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах ...
Электронный бизнес

Электронный бизнес

Одним из главных направлений развития современных наук стало усиление в них тенденций, ориентированных на ...
Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway

Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway

В этой книге основатель и глава компании Subway рассказывает о том, как небольшие стартапы превращаются в ...