Архивное предложение № 51919 — Нижегородский завод штампов и пресс-форм

Нижегородский завод штампов и пресс-форм

предлагаю продукцию

Россия, Нижний Новгород

Предлагаем станки: Горизонтально-фрезерный станок, Горизонтально-расточной станок, Шпоночно-фрезерный станок, Координатно-расточной станок, Заточной станок, Плоскошлифовальный станок, Копировально-шлифовальный станок, Токарно-винторезный станок, Токарный 1-шпинд. автомат, Токарный 1-шпинд. полуавтомат, Токарный 6-шпинд. автомат, Агрегатно-сверлильный, 3 гол. вертик., 2 – горизонт., Термопластавтомат, Установка Булат, Установка ТВЧ 16 КВт, Пресс 10 тс., Бак для охлаждения на ТВЧ, Вальцовочный станок, Моечная машина, Наждак, Прутково-отрезной полуавтомат, Резьбонакатной станок, Центрифуга.
ОрганизацияНижегородский завод штампов и пресс-форм
Страна, регионРоссия, Нижний Новгород
Телефон(8312) 52 54 83
57 66 46
Факс(8312) 57-66-46, 57-66-47
E-mailнаписать письмо
Веб-адресперейти на сайт
Разделпредлагаю продукцию
Опубликовано26 декабря 2005 года
Действовало до27 марта 2006 года

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации «Нижегородский завод штампов и пресс-форм».

Модельный бизнес по-русски

Модельный бизнес по-русски

Говорят, что надо жить настоящим и думать о будущем, а не копаться в прошлом. Так я и делаю. Днём... Но ...

Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте

Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте

Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам.

Моделирование агробизнеса с исспользованием ГИС

Моделирование агробизнеса с исспользованием ГИС

Рассмотрены вопросы формирования информационной базы данных, показан процесс создания ...

Бизнес-инкубаторы и предпринимательство

Бизнес-инкубаторы и предпринимательство

В монографии приведены результаты исследований по проблемам, связанным с развитием сети ...

Последние поступления раздела

ГАЗОВИК

«ГАЗОВИК» предлагает по заводским ценам: Газоиндикатор ГИВ-М, Одориметр газа ОГ, Дефектоскоп ДИСИ-1, АНТПИ, ...

09.01.2006 01:20 | Россия, Саратов | предлагаю продукцию

Ситеч

Покупаем любые объемы: - поликристаллический кремний; - скрап монокристаллического кремния;

31.07.2005 01:50 | Россия, Москва | предлагаю продукцию

ООО

Импортный гранит белого, желтого, персикового, зеленого цветов для изготовления ступеней, подоконников, ...

01.05.2005 16:50 | Украина | предлагаю продукцию

ООО ПКФ Мастер

Кабельно-проводниковая продукция, электролампы, светильники, автоматические выключатели, магнитные ...

22.11.2005 17:10 | Россия, Оренбург | предлагаю продукцию

ОАО ЧЕАЗ Чебоксары

Контактор КПВ-605 контакторы КТПВ 623 переднее заднее присоединение контактор ктпв-622 контактор КТПВ-624 заднее ...

11.11.2005 06:40 | Россия, Чебоксары | предлагаю продукцию

ООО Элегия

ООО Элегия - производство и оптово-розничная продажа керамики для цветов.

23.09.2005 02:10 | Россия | предлагаю продукцию

ООО ЧТЗ-каток

ООО «ЧТЗ-Каток» - крупнейший производитель деталей и узлов ходовой системы для тракторов производства ЧТЗ, ...

24.10.2005 05:10 | Россия, Челябинск | предлагаю продукцию



В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний

В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний

«Трудно представить, что в мультимиллиардных компаниях работают исключительно гении». О принципах работы и ...
Взаимовыгодный аутсорсинг. Пять правил, которые преобразуют процесс аутсорсинга

Взаимовыгодный аутсорсинг. Пять правил, которые преобразуют процесс аутсорсинга

С помощью этой книги мы хотим побудить профессионалов сферы аутсорсинга — как в компаниях, привлекающих ...
Магия финансов. Бизнес предвидения. Истинное богатство (комплект из 3 книг)

Магия финансов. Бизнес предвидения. Истинное богатство (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: «Магия ...
Рекламная стратегия на примере продуктов компании «ЛУКОЙЛ» в Европе

Рекламная стратегия на примере продуктов компании «ЛУКОЙЛ» в Европе

В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями ...