Архивное предложение № 252651 — ООО

ООО

сотрудничество, партнёрство

Россия

Готовы рассмотреть варианты предложений взаимовыгодного сотрудничества по продвижению вашей продукции (торговой марки) на российский рынок и представлению ваших интересов на территории РФ. Наиболее приоритетными для себя направлениями, считаем: торговлю лесоперерабатывающим, металлообрабатывающим, ломоперерабатывающим, металлургическим, строительным оборудованием и спец.техникой.
ОрганизацияООО
Страна, регионРоссия
Телефон8 923 488-88-53
E-mailнаписать письмо
Разделсотрудничество, партнёрство
Опубликовано17 декабря 2010 года
Действовало до16 января 2011 года

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации «ООО».

Путь Caterpillar. Уроки лидерства, роста и борьбы за стоимость

Путь Caterpillar. Уроки лидерства, роста и борьбы за стоимость

Эта книга — о компании Caterpillar, некогда находившейся в бедственном положении и ставшей ведущим ...

Как открыть Интернет-магазин

Как открыть Интернет-магазин

Интернет-магазин отличное решение для начинающих предпринимателей, так как на начальном этапе он ...

Управление инвестиционно-строительным бизнесом. Справочное пособие

Управление инвестиционно-строительным бизнесом. Справочное пособие

В справочнике системно рассмотрены вопросы современной концепции интегрированного управления ...

Дэвид Рокфеллер. Воспоминания

Дэвид Рокфеллер. Воспоминания

Дэвид Рокфеллер — представитель третьего поколения знаменитой династии, ставшей олицетворением ...

Последние поступления раздела

Орт-ФАРМ Ортопедия, ООО

Мы с удовольствием выслушаем и рассмотрим все ваши пожелания и предложения к сотрудничеству. Обращайтесь ...

16.10.2012 07:29 | Россия, Москва | сотрудничество, партнёрство

Росэкоресурс, ООО

Заготавливаем и продаем березовый гриб- Чага (inonotus obliquus).

08.11.2010 01:51 | Россия, Коноша | сотрудничество, партнёрство

ПБФ-тк, ООО

Наша компания имеет многолетний опыт в комплексном обеспечении предприятий товарами первой необходимости ...

03.12.2010 06:17 | Россия | сотрудничество, партнёрство

Строй Метиз

Компания "Строй Метиз" приглашает к сотрудничеству оптовые промышленно торговые компании. Компания ...

06.01.2010 04:20 | Россия, Ярославль | сотрудничество, партнёрство

Царская линия, ООО

Область разработки - Альтернативные источники энергии. Ветроэнергетика.Потенциальному инвестору ...

30.12.2010 00:55 | Россия | сотрудничество, партнёрство

Конектор, ООО

Склад игрушек ищет партнёров и предлагает сотрудничество на выгодных условиях. Представляем продукцию ...

10.07.2012 11:11 | Россия, Москва | сотрудничество, партнёрство

ИП Ким Ирина Васильевна

Предлагаю стать Вашим представителем на территории Казахстана.

09.06.2010 08:52 | Казахстан | сотрудничество, партнёрство


Предложения

Добавить новое объявление

Выборка предложений

Прочее


Стив Джобс о длинных дистанциях

Стив Джобс о длинных дистанциях

former Apple CEO/Founder

«Вы не можете соединить точки, глядя вперёд. Их соединяют, только глядя назад. Вам придётся поверить, что точки нарисованные сегодня, каким-то образом соединятся в будущем.»


80 способов повысить конверсию сайта

80 способов повысить конверсию сайта

Конверсия — это отношение числа пользователей, совершивших определённые действия на сайте, к общему числу ...
На одном таланте далеко не уедешь, или как себя раскрутить

На одном таланте далеко не уедешь, или как себя раскрутить

На убедительных примерах многих людей, сумевших максимизировать свой талант, и немногих, не сумевших этого ...
Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания

Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания

Успех любой компании зависит от способности её менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях.
Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

О стратегических и организационных аспектах контент-маркетинга. Книга отвечает на следующие вопросы: как ...