Архивное предложение № 21030 — Печатный экспресс

Печатный экспресс

предлагаю услуги

Россия, Москва

"Типография Печатный Экспресс" предоставляет услуги по изготовлению печатной продукции: 1. Рекламная продукция: буклеты; листовки; мелкотиражные журналы (скрепка, КБС); воблеры; плакаты; календари (с навивкой, карманные, листовые); конверты; бланки; визитки; меню; папки и др. 2. Элитная продукция: печать на полепропилене, полепропилене на прозрачной подложке, полеэтилене, металлизированной бумаге, фольге. 3. Этикетки: самоклейка (тиснение фольгой (вcе цвета) и конгрев; двух сторонняя этикетка), сухая Мы располагаем собственной производственной базой в основе которой: 2-х, 4-х красочные офсетных печатных машин формата А3+ фирмы "HEIDELBERG", а так же 6-ти красочной печатной машины SPEEDMASTER CD 74-6LX, формат А2+,с лакировальной линией. Современная база послепечатного оборудования позволяет нам в короткие сроки выполнять такие отделочные операции как: тиснение, высечка, ламинирование, перфорация и биговка, а также все отделочные операции, необходимые при изготовлении рекламной и журнальной продукции. А наше дизайн-бюро всегда предложит Вам интересные креативные решения для полиграфической продукции. В своей работе мы стараемся проводить гибкую ценовую политику. Будем рады сотрудничеству с вашей компанией.
ОрганизацияПечатный экспресс
Страна, регионРоссия, Москва
Телефон9095)788 69 55
Факс(095) 788 69 55
E-mailнаписать письмо
Веб-адресперейти на сайт
Разделпредлагаю услуги
Опубликовано26 мая 2005 года
Действовало до2 июня 2005 года

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации «Печатный экспресс».

Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей

Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей

Раньше неопытность могла стать для вас препятствием. Теперь все иначе. В этой книге собраны знания ...

Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане

Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане

Сергей Миронов, автор супербестселлера «Как вывести ресторан из жёсткого кризиса», на основе ...

Морская звезда и паук. Неудержимая сила организаций без лидеров

Морская звезда и паук. Неудержимая сила организаций без лидеров

Если вы оторвёте голову пауку, он умрёт; но если вы отрежете щупальце морской звезде, она отрастит ...

Речи, которые изменили Россию

Речи, которые изменили Россию

За века непростой истории нашей страны слово множество раз бывало сильнее огня и меча, поднимая ...

Последние поступления раздела

ООО

Организация и проведение семинаров и конференций в Подмосковье. Аренда конференц-зала, необходимое ...

30.11.2005 19:10 | Россия, Москва | предлагаю услуги

Авангард Сервис ККТ

Авангард Сервис ККТ осуществляет продажу кассовых аппаратов на территории Москвы. Самые дешевые цены в ...

07.09.2005 23:30 | Россия, Москва | предлагаю услуги

Экспертно-аналитическое агентство "ОСК-Эксперт"

Оценочная организация проведет автоэкспертизу, оценку имущества, оценку бизнеса и предоставит юридические ...

04.02.2006 13:10 | Россия, Москва | предлагаю услуги

ООО

Изготавливаем малые строительные формы: остановочные комплексы, торговые павильоны,автомойки,киоски.

07.05.2005 02:10 | Россия | предлагаю услуги

ООО "УкрНИИЭлектротерм"

Проведение футеровочных работ на объектах Заказчика.

04.09.2005 10:00 | Украина | предлагаю услуги

ServiceAzur

Недвижимость во Франции. Аренда ВИЛЛ на Лазурном берегу. Французская компания SERVICEAZUR предлагает широкий ...

10.07.2005 06:30 | Франция | предлагаю услуги

ООО

Строительные лицензии для регионов России. Лицензии Госстроя, Лицензия Госгортехнадзора, Лицензии ГУ ГПС ...

24.05.2005 17:50 | Россия, Пермь | предлагаю услуги



Малое и среднее предпринимательство

Малое и среднее предпринимательство

В монографии рассмотрено становление и закономерности развития таких предпринимательских структур, как ...
Деньги и власть. Как Goldman Sachs захватил власть в финансовом мире

Деньги и власть. Как Goldman Sachs захватил власть в финансовом мире

«В истории Goldman Sachs немало загадок, но самая большая тайна в том, как банку удаётся год за годом — и в хорошие, и ...
Финансовый менеджмент в условиях кризиса. Опыт компаний малого и среднего бизнеса

Финансовый менеджмент в условиях кризиса. Опыт компаний малого и среднего бизнеса

В книге обосновывается теория управления финансами малых и средних предприятий в период кризиса на основе ...
Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, ...