Архивное предложение № 15863 — Инвестиционная компания при банке

Инвестиционная компания при банке

сотрудничество, партнёрство

Россия, Москва

Инвестиционная компания при московском банке рассмотрит предложения об инвестициях в проекты предприятий Москвы и Московской области.
ОрганизацияИнвестиционная компания при банке
Страна, регионРоссия, Москва
Телефон775-3333 доб. 248
8-916-609-7599
E-mailнаписать письмо
Веб-адресперейти на сайт
Разделсотрудничество, партнёрство
Опубликовано20 апреля 2005 года
Действовало до20 июля 2005 года

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации «Инвестиционная компания при банке».

Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей. Учебное пособие

Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей. Учебное пособие

Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анали­зируются группы бизнес-процессов, ...

Инкубатор Twitter. Подлинная история денег, власти, дружбы и предательства

Инкубатор Twitter. Подлинная история денег, власти, дружбы и предательства

История создания Twitter и история отношений её основателей — четырёх друзей-программистов — Эвана ...

Стратегии развития научно-производственных предприятий аэрокосмического комплекса. Инновационный путь

Стратегии развития научно-производственных предприятий аэрокосмического комплекса. Инновационный путь

В данном издании рассматриваются механизмы формирования инновационной системы ...

Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе

Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе

В этой книге автор обобщает свой опыт, накопленный им за 12 лет на пути от рядового sales-менеджера до ...

Последние поступления раздела

Группа компаний "ИСТОК"

Инструментальное производство группой компаний “ИСТОК” располагает развитой производственной базой, ...

16.04.2005 13:30 | Россия, Тверь | сотрудничество, партнёрство

ООО "ТИТАН"

Магазин в аренду ул. Ботаническая, д. 41 м. Владыкино. Магазин расположен в здании гостиницы "Алтай" на 1-ом ...

12.11.2005 16:10 | Россия, Москва | сотрудничество, партнёрство

ЗАО "Аквакультура"

Линии разлива пищевых жидкостей, машины выдува ПЭТ тары, укупорки, этикетировки, сатураторы, ополаскиватели, ...

13.10.2005 22:10 | Россия, Москва | сотрудничество, партнёрство

ООО "Гранд-Т"

ООО «Гранд-Т» в настоящее время ищет партнера для развития совместного бизнеса. Наше предприятие имеет ...

18.09.2005 16:00 | Украина | сотрудничество, партнёрство

ООО "ПК Метиз"

ООО «Производственная компания Метиз» изготовляет и реализует профиля: Уголок стальной(15*15, 20*20, 25*25, 25*32, 32*32, ...

30.09.2005 15:10 | Россия, Нижегородская область | сотрудничество, партнёрство

Европа Мода

Компания предлагает мужскую европейскую одежду известных марок. (Doris hartwich, Bugatti, Otto Kern,Pierre Cardin,Body Art,Bruno Banani,Wigens, ...

16.06.2005 15:50 | Россия, Санкт-Петербург | сотрудничество, партнёрство

ALS

Для расширения бизнеса ищем партнеров. Ремонт оборудования на предприятиях пищевой и химической ...

18.07.2005 16:20 | Украина | сотрудничество, партнёрство



Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

«Когда я покинул Стоу в 1967 году в возрасте неполных семнадцати лет, напутствующими словами директора были: ...
Административные барьеры на пути развития малого бизнеса

Административные барьеры на пути развития малого бизнеса

Данная книга основана на результатах опроса руководителей 2 000 малых предприятий из 20 регионов России и ...
Корпоративное планирование развития компании. Сбалансированность, устойчивость, пропорциональность

Корпоративное планирование развития компании. Сбалансированность, устойчивость, пропорциональность

В монографии представлены результаты многолетних исследований проблем корпоративного планирования ...
Рекламная стратегия на примере продуктов компании «ЛУКОЙЛ» в Европе

Рекламная стратегия на примере продуктов компании «ЛУКОЙЛ» в Европе

В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями ...