Архивное предложение № 146901 — AYROHE Ltd

AYROHE Ltd

предлагаю продукцию

Россия, Москва

Турецкая компания Aydin Yapi, образованная в 1986 году, является одной из ведущих компаний в мире по производству хромированных аксессуаров для ванной комнаты и кухни, а также принадлежностей для гостиничного комплекса. За время существования компании, мы накопили большой опыт в этой области и имеем оригинальные проекты, разработанные совместно с компанией `АКВА-СТУДИО+` (Россия-Москва) ,основанные на высококачественной и передовой технологии разработки хромированных изделий.Aydin Yapi осуществляет большие инвестиции в разработку новых идей для создания качественных и красивых аксессуаров.
ОрганизацияAYROHE Ltd
Страна, регионРоссия, Москва
Телефон(495)234-58-5
E-mailнаписать письмо
Веб-адресперейти на сайт
Разделпредлагаю продукцию
Опубликовано16 мая 2007 года
Действовало до15 июня 2007 года

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации «AYROHE Ltd».

Ваш шанс изменить мир. Практическое пособие по социальному предпринимательству

Ваш шанс изменить мир. Практическое пособие по социальному предпринимательству

Одна из самых сложных задач для социального предприятия — создать более замысловатую ...

Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-руководство

Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-руководство

«Если вы SMM-специалист, работающий на бренд, то в вашем случае проще всего представлять себя ...

Очерки истории Банка России. Центральный аппарат. Персональные дела и деяния

Очерки истории Банка России. Центральный аппарат. Персональные дела и деяния

Воспоминания руководителей Банка России разного времени дают возможность понять, как ...

Сильный средний бизнес. Как справиться с семью основными препятствиями роста

Сильный средний бизнес. Как справиться с семью основными препятствиями роста

Цитата В отличие от довольно широко распространённых трудностей, связанных с инновациями, ...

Последние поступления раздела

Альфапром

Предлогаю природный камень: Гранит, мрамор, пироксенит, и др., и изделия изнего: Брусчатка, плита, ступени, и др.

21.02.2007 23:50 | Россия, Вологда | предлагаю продукцию

ООО "Первоуральский Нефтетрубный завод"

Предлагаю: 60х5 ст.45 Ту 14-161-171-97 83тн - 60х5 ст.37г2с Ту 141-161-171-97 62тн - 60х5 ст.45 ГОСТ-8732-78 29тн - 73х5,5 ст.20 ГОСТ-8732-78 17тн - ...

15.08.2007 13:08 | Россия, Екатеринбург | предлагаю продукцию

ЗАО "ТД Химик"

Мы являемся крупной торговой компанией по производству и реализации средств против насекомых и грызунов( ...

14.07.2007 01:42 | Россия, Москва | предлагаю продукцию

БОЕР

Белила цинковые предлагаем.Упаковка – мешки по 20кг.

10.08.2007 03:17 | Россия, Дзержинск | предлагаю продукцию

ЧП

ЧП реализует щебень всех фракций и видов с карьеров Украины, интересуют долгосрочные контракты, поставки ...

11.09.2007 17:24 | Россия | предлагаю продукцию

ИП Шаталов

Автоматизация технологического процесса и оборудования любой сложности на базе промышленных контроллеров ...

07.01.2008 04:42 | Россия, Липецк | предлагаю продукцию

Феникс

Продам фрезерный горизонтальный станок 6Н81Г (размеры стола 250х1000мм.) После кап.рем. в хорошем состоянии.

10.07.2007 09:15 | Россия | предлагаю продукцию



Малый бизнес. Как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. Методические рекомендации по созданию малого предприятия

Малый бизнес. Как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. Методические рекомендации по созданию малого предприятия

Настоящая монография ставит своей целью не только вооружить читателей знаниями о месте малого бизнеса в ...
Собственность

Собственность

В популярной форме автор рассказывает о значении частной собственности для экономического развития и её ...
Кулинарная школа. Визуальный курс

Кулинарная школа. Визуальный курс

Эта книга — путеводитель по шедеврам мировой кулинарии. Как настоящий шеф-повар элитного ресторана, вы ...
Рекламная стратегия на примере продуктов компании «ЛУКОЙЛ» в Европе

Рекламная стратегия на примере продуктов компании «ЛУКОЙЛ» в Европе

В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями ...