Архивное предложение № 130896 — Группа компаний "РМ"

Группа компаний "РМ"

предлагаю продукцию

Россия, Саратов

Респиратор противоаэрозольный «Феникс» – готовая к применению формованная фильтрующая полумаска, состоящая из нескольких разных слоев специальных материалов. Предназначен для защиты органов дыхания человека от аэрозолей (пыль, дым, туман), в том числе от цементной пыли, угольной, текстильной, чайной, металлургической, асбестовой, пыли порошкообразных удобрений, инсектицидов, пестицидов, синтетических моющих средств и др. Респиратор изготовлен в полном соответствии с требованиями ГОСТ Р 12.4.191-99. Выпускаются модели: - без клапана выдоха FFP1 класс защиты 1 и FFP2 класс защиты 2. Цена FFP1 – 18 руб., FFP2 – 24 руб. (с НДС 18%) - с клапаном выдоха FFP1 класс защиты 1 и FFP2 класс защиты 2. Цена FFP1 – 30 руб., FFP2 – 36 руб. (с НДС 18%). Предусмотрены дополнительные скидки оптовым покупателям. Доставка по России любым видом транспорта.
ОрганизацияГруппа компаний "РМ"
Страна, регионРоссия, Саратов
Телефон(8452) 712-320; 59-31-57; 76-7
Факс(8452) 27-77-56; 78-76-17.
E-mailнаписать письмо
Разделпредлагаю продукцию
Опубликовано27 декабря 2006 года
Действовало до3 января 2007 года

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации «Группа компаний "РМ"».

Государственно-частное партнерство в жилищной сфере

Государственно-частное партнерство в жилищной сфере

На современном этапе развития экономики в условиях недостатка ресурсов у государства и регионов ...

Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте

Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте

Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам.

Мой муж — предприниматель. Как создать семью, сохранить страсть и реализоваться как личность

Мой муж — предприниматель. Как создать семью, сохранить страсть и реализоваться как личность

Книга об особенностях мужчин-предпринимателей в семейной жизни. О том, какие отношения они ...

Мистер Селфридж

Мистер Селфридж

«Реклама — двигатель торговли», «Покупатель всегда прав»... Автор этих слов — Гарри Гордон ...

Последние поступления раздела

ООО Маркиза.ру

ООО "Маркиза.ру" предлагает к вашим услугам профессиональное проектирование, изготовление и монтаж ...

24.05.2006 02:07 | Россия, Москва | предлагаю продукцию

"Артан"

Сведения о работе фирменного автотехцентра. Координаты.

21.02.2006 18:40 | Россия, Нижний Новгород | предлагаю продукцию

НПП НИКОС

Продаем токарные станки: - токарный SU100 TOS, Чехословакия, диам. до 1.2м, РМЦ 6м, цена 1200т.р. - токарный 1М65-5 РМЦ 5м, ...

13.10.2006 22:39 | Россия, Томск | предлагаю продукцию

POLIMER MECHANICA

Продается двухшнековый экструдер Trusioma E2-125. Характеристики: диаметры двух шнеков экструдера по 125мм, длина ...

04.08.2006 03:51 | Россия, Москва | предлагаю продукцию

ОАО "СибТех"

Предлагаем цепи приводные роликовые, тяговые, конвейерные. ОАО "СибТех" предлагает цепи приводные роликовые, ...

25.06.2006 22:42 | Россия, Барнаул | предлагаю продукцию

ПБОЮЛ

Готовы предложить: МЭО 100/25-0.25 1 шт. Сапфир-22М-ДИ 5 шт. ТНМП-100 0.2 кПА 3 шт. НМП-52-М2-У3 Усилитель к ...

03.09.2006 12:13 | Россия, Москва | предлагаю продукцию

РМЗ

Гидроаппаратура к спецтехнике: гидроцилиндры, гидрорули, гидрорукава, гидромоторы, гидронасосы, ...

20.08.2006 16:22 | Россия, Москва | предлагаю продукцию



Технический анализ — новая наука

Технический анализ — новая наука

Книга «Технический анализ — новая наука» написана для читателей с разным уровнем подготовки. Начиная с ...
Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний

Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний

«Существенное различие между кайдзен и инновацией заключается в том, что хотя первый не всегда требует ...
Кто куда, а я — вперёд!

Кто куда, а я — вперёд!

Это книга для тех, кто хочет обрести счастье, жить в согласии с самим собой, добиваясь выдающихся успехов в ...
Рекламная стратегия на примере продуктов компании «ЛУКОЙЛ» в Европе

Рекламная стратегия на примере продуктов компании «ЛУКОЙЛ» в Европе

В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями ...