Архивное предложение № 117663 — Бизнес тренер

Бизнес тренер

предлагаю услуги

Казахстан

Для повышения эффективности работы персонала предлагаются услуги по профессиональной подготовке торговых представителей, супервайзеров, мерчандайзеров, продавцов - консультантов и тех, кто занимается продажами товаров, идей и услуг Для корректировки программы обучения, с учетом имеющихся навыков, проводится Комплексное тестирование Цели тестирования: • Выявить уровень профессиональной подготовки сотрудников. • Составить представление о реальных действиях сотрудников при работе с клиентом. • Диагностировать состояние командного процесса. • Подготовить программу обучения, ориентированную на участников тестирования. По результатам тестирования для сотрудников предлагаются тренинги по повышению квалификации 1. Профессиональные навыки продаж Цели: Развитие способности эффективно взаимодействовать с клиентами в ситуации продаж, овладение профессиональными техниками продаж и приобретение участниками навыков и методов для анализа своей работы и улучшения результатов своей деятельности. Что дает тренинг: • представление о процессе и техниках продаж; • знание об этапах эффективных продаж (5-7 шагов визита); • знание факторов, влияющих на успешность продаж; • послепродажные контакты; • самосовершенствование в продажах; • грамотная подготовка к работе с клиентами – положительный настрой на достижение рабочего результата; • правильная реакция на возражения. Результаты для компании: • грамотные и подготовленные к работе сотрудники; • сотрудники, владеющие и использующие в работе навыки эффективных продаж; • увеличение уровня продаж; • улучшение качества обслуживания клиентов; • налаживание контактов на долгосрочное сотрудничество с клиентами. 2. Искусство продаж VIP - клиентам Цели: Развитие способности эффективно взаимодействовать с клиентами в ситуации продаж, овладение профессиональными техниками продаж и приобретение участниками навыков и методов для анализа своей работы и улучшения результатов своей деятельности. Приобретение навыков ведения презентации и личных переговоров. Изучить техники работы с «трудными» клиентами. Порядок поддержания и ведения клиента после завершения сделки. Научиться работать с VIP – клиентами. Что дает тренинг: • грамотная работа с VIP – клиентами; • представление о процессе и техниках продаж; • знание об этапах эффективных продаж; • знание факторов, влияющих на успешность продаж; • послепродажные контакты; • самосовершенствование в продажах; • грамотная подготовка к работе с клиентами – положительный настрой на достижение рабочего результата; • правильная реакция на возражения. Результаты для компании: • увеличение числа VIP – клиентов; • настрой и поддержка деловых отношений с VIP – клиентами; • хорошо подготовленные сотрудники; • имидж компании. Формы работы: Информационные блоки, ролевые игры с использованием видео - обратной связи, дискуссии, демонстрация и отработка приемов и техник продаж в упражнениях. Обучение персонала практическому искусству продажи путем психологической самоподготовки, тренировки контактности, освоения навыков успешного продавца. В тренинге используются элементы личностного роста (развития) участников. Практика показывает, что недостаточно овладеть техникой продаж, требуется изменить свое отношение к жизни, взять на себя ответственность за результат. А не искать, кто виноват в неудаче - руководство (якобы плохие условия труда), сам клиент ("бестолковый", не знает, чего хочет) и т. п., как часто делают продавцы. 3. Бесконфликтное общение Основная идея тренинга: Познакомить сотрудников с понятием конфликт и способами его обхождения или решения. Выявить слова – конфликтогены для избежания использования их в общении с клиентами. Выявить способы сдерживания своей агрессии. Использовать нейтральные в общении слова. Нейтрализовать манипуляции. Цель тренинга: Выявление методов бесконфликтного общения с клиентами для более продуктивной коммуникации. Результаты: • Общение без конфликтов • Умение распознать зарождающийся конфликт • Умение урегулировать конфликт • Просто приятный собеседник • Умение работать с голосом • Умение слушать и слышать 4. Активные продажи для мерчандайзеров Цели: • Подготовить к успешной работе с клиентами; • Научиться выявлять потребности Клиентов; • Повысить у участников тренинга культуру обслуживания, ориентированную на Клиента; • Совершенствовать практические навыки продажи; • Совершенствовать навыки выкладки ассортимента и оформления; • Отработать навыки вербального и невербального общения и коммуникативные техники работы с Клиентами (в т.ч. навыки работы с конфликтными клиентами); • Научиться создавать свой внешний вид и использовать его для увеличения имиджа компании. Результаты: • как угадать потребности клиентов; • правила оформления и выкладки ассортимента; • грамотное обслуживание клиентов и внешн
ОрганизацияБизнес тренер
Страна, регионКазахстан
Телефон(3272) 95 58 02
E-mailнаписать письмо
Разделпредлагаю услуги
Опубликовано10 октября 2006 года
Действовало до17 октября 2006 года

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации «Бизнес тренер».

Предпринимательство и малые фирмы

Предпринимательство и малые фирмы

Книга, которую вы держите в руках, представляет собой всесторонний анализ процесса ...

Как психологу раскрутить себя

Как психологу раскрутить себя

Автор ученик хорошо известных бизнес-тренеров Николая Мрочковского и Андрея Парабеллума. В этой ...

Как купить квартиру выгодно. Потратьте минимум — получите максимум

Как купить квартиру выгодно. Потратьте минимум — получите максимум

Покупка квартиры — дело сложное и рискованное. Но книга Анны Моисеевой и Сергея Тихоненко поможет ...

Автоматизация процессов дозирования жидкостей в условиях малых производств

Автоматизация процессов дозирования жидкостей в условиях малых производств

Настоящая монография посвящена изложению предлагаемых авторами новых принципов и методов ...

Последние поступления раздела

"АТМ"

Комплексная автоматизация техпроцессов.

06.03.2006 21:30 | Россия, Тула | предлагаю услуги

Ecoquest International,USA

Предлагаю выгодный бизнес на продаже безфильтровых очистителей воздуха. Технологии НАСА. Товар разлетается ...

22.10.2006 07:36 | Россия, Москва | предлагаю услуги

Сантех-Т

Организация, выполняет следующие санитарно-технические работы по: устройству наружных сетей и коммуникаций ...

02.06.2006 03:14 | Россия, Москва | предлагаю услуги

ООО "Рассвет"

Наши ресурсы: худеем правильно, чай для похудения, способы похудения, худеем за неделю, комплекс упражнений ...

22.09.2006 09:29 | Россия, Москва | предлагаю услуги

Промтехсервис

Производим уникальные полиуретановые композиции: пропитки, грунтовки, лаки, краски. Предназначены для ...

26.07.2006 20:07 | Россия, Москва | предлагаю услуги

Грин Карт

Романсие шторы, маркизы в Москве - подбираем и устанавливаем карнизы, австрийские шторы, дизайн и пошив ...

08.08.2006 06:18 | Россия, Москва | предлагаю услуги

ООО "Хаилин ЛТД"

Предлагаем муку из морской капусты для использования в качестве добавки в корма для скота. Производство ...

05.10.2006 23:10 | Россия, Москва | предлагаю услуги



Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления

Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления

Книга об эволюции ресторанных сетей, написанная российским практиком, выходит в нашей стране впервые. Её ...
Малое и среднее предпринимательство в России. 2014 год

Малое и среднее предпринимательство в России. 2014 год

В сборнике представлены статистические данные по основным экономическим показателям деятельности ...
Капитализм под копирку. Иллюзии эффективных менеджеров

Капитализм под копирку. Иллюзии эффективных менеджеров

Книга социолога Виктории Дубицкой написана в жанре бизнес-романа и основана на исследованиях, проведённых ...
Кейтеринг. Руководство по эффективному управлению бизнесом. Кулинарный институт Америки

Кейтеринг. Руководство по эффективному управлению бизнесом. Кулинарный институт Америки

Книга станет неоценимым помощником тем, кто планирует начать или уже открыл собственную кейтеринговую ...