Архивное предложение № 116170 — festivita

festivita

предлагаю услуги

Россия, Москва

festivita - организация и проведение праздников, корпоративные праздники, корпоративная вечеринка, организация корпоративных мероприятий, дни рождения, свадьба, сценарии. Дизайн и оформление праздника. Пиротехническое и огненное шоу, латиноамериканское шоу, лазерное шоу, факиры. Организация частных и корпоративных праздников. Аренда ночных клубов, ресторанов, залов. Звуковое и световое оборудование, ресторан выездного обслуживания. festivita - это корпоративный праздник, детский праздник, свадьба, юбилей, дни рождения, вечеринки, выпускной вечер.
Организацияfestivita
Страна, регионРоссия, Москва
Телефон(495)254-9007
Факс(495)254-9007
E-mailнаписать письмо
Веб-адресперейти на сайт
Разделпредлагаю услуги
Опубликовано4 октября 2006 года
Действовало до11 октября 2006 года

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке в описании, либо некорректных данных в карточке организации «festivita».

Организация работы совета директоров. Практические рекомендации

Организация работы совета директоров. Практические рекомендации

Долгосрочное успешное развитие компании возможно в том случае, если механизм работы её совета ...

Что не убило компанию LEGO, а сделало её сильнее

Что не убило компанию LEGO, а сделало её сильнее

Рассказывается о принципах работы компании, производящей самые популярные в мире игрушки, ...

Деньги и власть. Как Goldman Sachs захватил власть в финансовом мире

Деньги и власть. Как Goldman Sachs захватил власть в финансовом мире

«В истории Goldman Sachs немало загадок, но самая большая тайна в том, как банку удаётся год за годом — и ...

Особенности финансово-экономического планирования в организациях, управляющих жилой недвижимостью

Особенности финансово-экономического планирования в организациях, управляющих жилой недвижимостью

В данной монографии раскрыты особенности бухгалтерского учёта и налогообложения в организациях, ...

Последние поступления раздела

ЗАО «ИСТОК»

Производственное предприятие ЗАО «ИСТОК» изготавливает и устанавливает: -Грузовые фургоны (автофургоны): ...

01.09.2006 06:49 | Россия, Московская область | предлагаю услуги

«АРКАДА»

Уникальные программы на Северные фьорды Норвегии, Средневековый Таллин в XXI веке, Короткое лето на краю земли ...

12.08.2006 10:43 | Россия, Санкт-Петербург | предлагаю услуги

Союзстанкоремонт

Предприятие ООО «СОЮЗСТАНКОРЕМОНТ» создано на базе завода «СИБРЕМТОЧСТАНОК», известного по всем регионам ...

11.10.2006 03:49 | Россия, Новосибирск | предлагаю услуги

Поли-С

Оформление удостоверений строительных специальностей (повышение и подтверждение квалификации), от рабочих ...

26.09.2006 18:35 | Россия, Москва | предлагаю услуги

ООО"Уралэнергомаш"

Предлагаем услуги по механической обработке деталей по чертежам Заказчика.

09.07.2006 23:49 | Россия, Свердловская область | предлагаю услуги

Кофейный мир

Аренда кофемашин Saeco, Gaggia – установка, ремонт, обслуживание Кофемашина Saeco (2500руб в месяц), ремонт, ...

28.08.2006 19:06 | Россия, Москва | предлагаю услуги

ООО "ДДМ плюс"

Предлагаем металлообработку, изготовление по вашим чертежам материалом располагаем. учитываем пожелагния ...

25.05.2006 02:52 | Россия, Москва | предлагаю услуги



Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления

Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления

Книга об эволюции ресторанных сетей, написанная российским практиком, выходит в нашей стране впервые. Её ...
Инвалидность и туризм. Потребность и доступность

Инвалидность и туризм. Потребность и доступность

В монографии раскрывается содержание адаптивных туристских услуг в условиях инклюзивного туризма.
Крах Титанов. История о жадности и гордыне, о крушении Merrill Lynch и о том, как Bank of America едва избежал банкротства

Крах Титанов. История о жадности и гордыне, о крушении Merrill Lynch и о том, как Bank of America едва избежал банкротства

«Как это обычно бывало, когда генеральный директор Merrill Lynch задумывал нечто значительное — от увольнения ...
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием ...